AliExpress вернет российским продавцам комиссию за приведенных покупателей

AliExpress заявил, что будет возвращать российским продавцам комиссию за торговлю с покупателями, которые пришли на площадку с сайта или из соцсетей продавца. Так маркетплейс рассчитывает поддержать предпринимателей, для которых является основным каналом сбыта и новых продавцов.

Российский AliExpress будет возвращать комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей, говорится в сообщении компании. Речь идет о пользователях, которые приходят в магазин на AliExpress с сайта или из соцсетей продавца, а также из рекламы: комиссия с таких продаж составит 0%.

Эта мера поддержит малый и средний бизнес, у которого либо нет своего интернет-магазина, в связи с чем он продает товары только через соцсети и маркетплейс, либо те компании, которые хотят быстрее развить свой магазин на AliExpress, приводя первых покупателей из собственных каналов продаж, поясняет маркетплейс.

Продавцы смогут бесплатно использовать инфраструктуру AliExpress: открыть магазин, брендировать витрину, загрузить товары, участвовать в акциях, проводить прямые трансляции, пользоваться инструментами общения с покупателями, а также принимать онлайн-оплату без расходов на эквайринг, который в среднем по рынку обходится не менее чем в 2%, утверждает AliExpress. Единственной статьей расходов для продавца останется логистика.

«Мы рассматриваем отмену комиссии за внешний трафик как возможность поддержать две категории продавцов. Первая — это те, кто работают с AliExpress как с основным каналом сбыта и всегда ведут в свой магазин на платформе трафик из собственных источников. Вторая категория — новые продавцы, которым нужно привлечь внимание первых покупателей, заработать отзывы и рейтинг, чтобы раскрутить маховик продаж», — пояснил директор по развитию AliExpress Россия Дмитрий Селихов.

Чтобы экономить на комиссии маркетплейса, продавец сможет сгенерировать специальную ссылку на свой магазин или конкретный товар в личном кабинете на AliExpress и разместить ее на своем сайте или в соцсетях. Продавец сможет получить и другие субсидии от маркетплейса: используя логистику от «Цайняо», магазин сможет хранить товары на складе в течение 60 дней, бесплатно доставить по всей России первые 100 заказов, а затем получить льготы на доставку легких заказов.

«AliExpress в борьбе за расширения базы российских поставщиков демонстрирует последовательность и креативность, реализуя инновационные для российского решения», — сказал гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, назвав инициативу маркетплейса интересным решением, которое повысит привлекательность площадки для российских поставщиков и откроет возможность для различных рекламных коллабораций.

«Жесткая конкуренция между крупнейшими маркетплейсами сейчас формирует возможности не только для покупателей, но и для поставщиков, которые имеют возможность выбора площадки и поддержку, необходимую для снижения рисков в условиях резкого увеличения доли продаж в online», — добавил эксперт.


Источник: forbes.ru

19.03.2021 67

<< Возврат к списку