Как реклама в Яндекс способствует продвижению сайта

Размещение контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Гугл – один из самых эффективных методов привлечения на сайт потенциальных покупателей или потребителей контента. Но процесс требует определенного уровня знаний, а также проведения глубоко анализа рынка и аудитории, чтобы вложения оказались результативными, а главное, окупаемыми.

Плюсы размещения контекстной рекламы

Реклама Яндекс, стоимость которой рассчитывается по сложной формуле, с учетом не только видимости ссылки, места ее размещения, но и количества полученных в результате размещения «кликов», имеет несколько неоспоримых преимуществ:

* четкий прицел: реклама работает на конкретную целевую аудиторию, использующую определенные поисковые запросы;
* оплата берется за клики, но экономия в данном случае может сыграть злую шутку, ведь чем меньше осуществляется переходов на сайт, тем быстрее, соответственно, снижает эффективность рекламы;
* возможность настроить геолокацию – видна реклама будет в тех регионах, в которых вам интересно привлекать внимание и повышать продажи;
* работать реклама начинает моментально, сразу после размещения;
* вы можете сами определить список слов и фраз, по которым будет показываться ваше предложение потенциальным клиентам.

Последний пункт плюсом можно назвать только в том случае, если объявления составляются специалистами, знакомыми с алгоритмами поиска. Неправильно введенные запросы окажутся бесполезными, ведь не будут продвигать рекламу в ТОП, а значит, она затеряется среди массы аналогичной, и не принесет ожидаемого результата.

Именно реклама в поисковиках позволяет точно понимать, куда тратится маркетинговый бюджет компании – ее грамотная настройка дает вам в руки мощный и перспективный инструмент продвижения.

Минусы рекламы в Яндекс и Гугл

Недостатком подобного вида рекламы является прямая зависимость от спроса: видны объявления только тем пользователям, которых интересует конкретный товар или услуга, без охвата «левой» аудитории. Решить проблему можно, размещая объявления не по названиям, а по типу проблем, которые ценное приобретение поможет решить.

Стоимость контекстной рекламы не зависит от времени размещения, а потому алгоритм оплаты часто не понятен обычному пользователю. Сложный процесс работы объявлений потребует привлечения сторонних специалистов, которые помогут разобраться во всех нюансах.

Сравнить цену размещаемой контекстной рекламы стоит с тем, сколько стоит СЕО-продвижение сайта. Многим компаниям, рассчитывающим на долгосрочный перспективный результат, выгоднее оптимизировать ресурс, чтобы он начал продвигать себя сам, а не вкладываться в быстрое привлечение внимания предполагаемой аудитории.

В комплексе же реклама и СЕО-оптимизация, дают по-настоящему взрывной результат, который даже новый веб-ресурс в короткие сроки сделает одним из самых востребованных среди пользователей.


Источник: niasam.ru

18.08.2021 37

<< Возврат к списку