Облачная CRM система: преимущества и недостатки

Сегодня в рейтинге самых популярных CRM пользователи могут встретить облачные CRM-системы. Их использование является комфортным решением для автоматизации бизнес-процессов на небольших предприятиях. Облачной системой CRM можно воспользоваться из любой точки мира, для этого пользователю важно иметь доступ в интернет.

В отличие от коробочных решений, созданных программистами под персональные требования заказчика, онлайн-сервисы CRM клиент приобретает у разработчика уже в готовом виде, с правом дополнять и «прокачивать» версию. Система облачного типа также как коробочные программы, помогает грамотно руководить бизнесом, контролировать работу сотрудников, заключать выгодные соглашения, повышая объемы продаж. Однако в этом случае руководитель имеет возможность получить анализ эффективности рабочих процессов, не посещая офис.

Онлайн CRM не требует установки на компьютер и обслуживания программиста, администрация разработчика обязуется обслуживать систему, при необходимости оказывая пользователям техническую поддержку и обеспечивая защиту персональных данных клиентов.

Преимущества и недостатки облачных CRM-систем

Облачные варианты отличаются друг от друга ценой, набором функций, безопасностью данных и возможностями, которые заложены в систему создателем. Использование «облака» имеет такие преимущества:

* Расширенные функции. Онлайн СРМ оснащены большим набором опций и могут включать в себя интеграцию с мобильной связью, соцсетями и мессенджерами. Они управляют продажами, выставляют задачи, анализируют сделки и соглашения, хранят клиентскую базу, ведут отчетность и документацию. Если опций не хватает, пользователь имеет право заказать доработку сервиса у создателя.

* Цена тарифных планов «облака» сравнительно невысока, а разнообразие тарифов дает возможность компаниям выбрать вариант для себя. При оплате фиксированного периода пользования наперед, разработчик предоставляет заказчику скидку. Есть и вовсе бесплатные варианты онлайн-продукта, они имеют ограниченный функционал, однако являются популярным решением среди пользователей.

* Облачный сервис можно интегрировать с мобильной связью, электронной почтой, соцсетями и мессенджерами, программой 1С.

* Администрация разработчика гарантирует безопасность и сохранность данных. Даже если работа в офисе нарушена перебоями с электричеством, информация в системе не пострадает.

* Нет необходимости нанимать в штат программиста, при возникновении неполадок в работе CRM можно обратиться в службу поддержки.

* Обновления системы устанавливаются автоматически на сервере создателя IT-продукта, нет необходимости их покупать, поскольку они входят в стоимость оплаты тарифного плана. Это позволяет экономить на услугах программиста.

При всех своих плюсах онлайн сервис СРМ имеет несколько недостатков:

* В отличие от коробочного варианта, за который придется заплатить единожды при покупке, онлайн-сервис необходимо оплачивать ежемесячно согласно условиям тарифного плана.

* Расширение опций системы потребует доплаты или смены тарифа.

* Облачный CRM не работает без интернета.

* Не все СРМ имеют расширенный пакет интеграций.

* Не каждую программу можно доработать, а обновления, выпущенные разработчиком, не всегда удовлетворяют требования пользователей.

Выбирая вариант онлайн-программы CRM, пользователи не всегда уверены, что данные надежно защищены. Однако облачные решения сегодня являются очень популярными среди представителей малого и среднего бизнеса.

Кому стоит выбрать онлайн-CRM?

Бизнесу, который динамично меняется и развивается, ни к чему разработка коробочного варианта автоматизации рабочих процессов. Небольшим компаниям, занимающимся продажами и работающим в сфере услуг, подойдет облачная CRM-система.

Прежде чем купить IT-продукт, протестируйте его функции. Для этого на сайте компании «S2» есть кнопка «Попробовать бесплатно».

Помните, что от выбора СРМ во многом зависит успех вашего дела, поэтому в рейтинге популярных программ выбирайте только комфортные и функциональные варианты!


Источник: tlt.ru

08.07.2021 23

<< Возврат к списку