Репутация в социальных сетях: риски для стартапов

Основатели стартапов редко задумываются о том, что на самом деле они — публичные персоны и от их репутации часто зависит бизнес. У успешной компании могут появиться как фанатичные приверженцы, так и ярые противники: рост бизнеса ведет к тому, что усиливается внимание конкурентов и появляются завистники, которые могут заказывать информационные атаки.

На вебинаре участники рассмотрят казалось бы незначительные ошибки, которые могут привести к серьезным потерям в бизнесе. Будет много примеров и кейсов, после которых вы совершенно иначе посмотрите на контент в личных соцсетях.

О чем пойдет речь:

* Публичность vs Приватность.
* Модели поведения публичных лиц.
* Специфика интернета и психиатрия.
* Признаки скама, ролевые и отраслевые риски.
* Типичные ошибки и риски юзера в соцсетях.
* Кейс "Хайп медведицы".
* Негатив и тролли.
* Кейс "Ответ троллю".
* Разбор полетов.

Вебинар будет полезен основателям и членам команд стартапов, инвесторам, предпринимателям и всем, кто занимает публичные и значимые должности и активно пользуется интернетом.

Экспертом выступит Михаил Вершинин, маркетолог, член Гильдии маркетологов РФ, социальный психолог, эксперт по антикризисным коммуникациям в интернете и противодействию троллям.

Вебинар пройдет 15 июля, участие бесплатное, обязательная регистрация: e.startupsamara.ru/webinar-reputation

Мероприятие проводится по инициативе министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, оператором выступает Региональный центр инноваций StartupSamara.


Источник: volga.news

07.07.2021 25

<< Возврат к списку