Резидент «Жигулевской долины» помогает «выращивать» бизнес с помощью IT-технологий

Они работают по всей России, их сайты – на вес золота, они знают, на какую кнопку нажать, чтобы повысить эффективность сайта, и охотно делятся этим знанием со всеми желающими.

Знакомьтесь: компания «Ростсайт» – резидент «Жигулевской долины».

WEB-студия «Ростсайт» работает на рынке IT-технологий с 2012 года. В числе клиентов компании – такие серьезные компании, как GM-AVTOVAZ, DATSUN, Lada Роснефть, ряд официальных дилеров европейских автомобильных брендов и крупные транспортные компании. За 10 лет существования «Ростсайта» реализовано свыше 500 успешных проектов, что принесло не только благодарность клиентов, но и признание профессионального сообщества. В декабре 2021 года компания была отмечена престижной премией «Профессионалы года 2021» в номинации «САЙТ НА ВЕС ЗОЛОТА».

О том, в чём уникальность их проекта, нам рассказал директор компании Владимир Кривов.

– Владимир, вы десять лет на рынке. Какие изменения происходят в вашей сфере в последние годы?

– С годами потребность заказчиков в грамотно работающем сайте только возрастает. Сложно сейчас найти успешный бизнес, у которого нет сайта и который не вкладывается в интернет-продвижение.

С наступлением пандемии деловой мир глобально «ушел в интернет»: сайт стал и визитной карточкой, и витриной, и консультантом. Потребность в наших услугах только возросла.

Сегодня мы – одни из ведущих разработчиков интернет-сайтов в стране. Разработали более 400 сайтов, продвинули более 300. Представлены в 93 городах РФ.

Наша особенность в том, что перед проектированием сайта мы анализируем конкурентов заказчика, проводим детальный аудит их сайтов и формулируем решение, которое учитывает сильные и слабые стороны других игроков этой отрасли. Компания «Ростсайт» предлагает не просто красивые сайты. Мы делаем эффективные системы, которые существенно повышают продажи с сайта, автоматизируют этот процесс.

Мы также занимаемся SEO-продвижением, контекстной рекламой, SMM-продвижением.

– С каким проектом вы стали резидентом технопарка и в чём его уникальность?

– Мы разрабатываем интерактивный веб-сервис, который позволяет автоматизированно проанализировать архитектуру сайта и выдать техническое задание по его оптимизации.

Этот сервис позволит пользователям самостоятельно, без привлечения специалистов, выявить актуальные недостатки анализируемого сайта и получить рекомендации по их устранению. Каждый сгенерированный пункт технического задания сопровождается развернутым комментарием с пояснениями, которые позволят исправить недочеты самостоятельно, без привлечения специалистов.

Мы нацелены на средний и малый бизнес, потому что понимаем, что у таких компаний не всегда есть возможность и средства для содержания в штате специалистов. Поэтому особенное внимание уделяем тому, чтобы наш сервис предоставлял информацию в доступной для неспециалиста форме.

– Как пришла идея создания этого проекта?

– Анализируя сайты, я часто сталкиваюсь с повторяющимися ошибками в их разработке. То есть определенные похожие недочеты, которые можно выявить с помощью автоматизированного аудита. Если устранить их – сайт будет работать намного эффективнее.

– Что такое «идеальный сайт», на ваш взгляд?

– Для меня это вопрос, на который сложно ответить парой предложений. Именно поэтому я недавно написал и издал книгу «Красная кнопка для сайта» (издательство «ЭКСМО»). В ней я подробно изложил 46 работающих инструментов, которые приведут ваш сайт к росту и продажам. Книгу можно найти во всех книжных магазинах или заказать по интернету.

Подчеркну лишь, что абстрактных «идеальных сайтов» не существует. Есть сайты, которые подходят конкретному бизнесу и решают именно его задачи максимально эффективно.

– Почему вы стали резидентами «Жигулевской долины»? Какими мерами поддержки воспользовались через технопарк?

– «Жигулевская долина» дает массу возможностей: выход на инвесторов, повышение квалификации, возможность посещать IT-мероприятия. И главное – это среда, в которой трудятся такие же предприниматели. Общность и комьюнити – вот почему нам здесь комфортно.

– Вы успешно расширяете географию своей работы, работая с разными регионами России. В чем секрет успеха?

– Нет никакого секрета. Если любить свою работу, полностью отдаваться творческому процессу, постоянно совершенствоваться в выбранной сфере, тебя заметят и захотят с тобой работать. Это мнение разделяет моя команда из 35 человек. Каждый из них мастер своего дела!

– Как, по-вашему, сектор информационных технологий может помочь бизнесу

– Коронавирус оставил на рынке только тех, кто заранее позаботился о сайте или быстро перестроился на работу через интернет. На данный момент IT-интеграция – не прихоть маркетолога, а осознанная необходимость для выживания вашего бизнеса. Мы всегда говорим нашим клиентам: не стоит откладывать на завтра то, что ваш конкурент может сделать уже сегодня.


Источник: dolinatlt.ru

14.01.2022 18

<< Возврат к списку