В Самарской области открылся цифровой showroom для бизнеса

В областной столице открылся крупнейший в России центр обслуживания клиентов МегаФона нового формата. На Московском шоссе, 15 абоненты сразу в одном месте могут протестировать сервисы и мгновенно оценить эффект. Больше всего посетителей интересуют решения, связанные с поиском покупателей и обработкой заявок на покупку товаров и получения услуг.

События последнего года существенно изменили потребности бизнеса. Поэтому МегаФон ввел новый формат работы с предпринимателями. На смену столу и компьютеру сотрудника, пришла мобильность. Консультанты во время беседы, демонстрируют сервисы в режиме онлайн с помощью touch-панелей. В отдельных переговорных за чашкой чая клиенты обсуждают цифровые решения для конкретных кейсов.

«Более 60% наших клиентов используют помимо базовых услуг цифровые решения и готовы к запуску новых сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Как лидер по доле рынка корпоративного сегмента в регионе, помимо Центра бизнес-возможностей, мы открыли в городе-миллионнике, Самаре, уникальный салон с функционалом, который пока никто на рынке не может предложить. По сути – это полное цифровое погружение, где наши партнёры смогут выбрать и протестировать работоспособность услуг, решающих широкий перечень конкретных бизнес-задач», — комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала МегаФона Павел Аристов.

Анализ работы Центра уже позволил составить топ-5 потребностей и цифровых решений для малого и среднего бизнеса Самары. Среди них:

Быстрый сайт

Если сайт грузится дольше двух минут, шанс потерять клиентов крайне высок. Решение проблем — услуга CDN. Она ускоряет загрузку сайта, обеспечивает его доступность во время пиковых нагрузок без установки дополнительного оборудования. Среднее время задержки на сети при использовании CDN — 20 миллисекунд. Услуга интересна 20% клиентов.

Поиск «своего» клиента

25% представителей малого бизнеса интересна возможность самим выбирать себе клиентов при помощи таргетированных рассылок. Их можно настроить по 11 параметрам на основе Big Data. В центре бизнес-возможностей помогут составить портрет покупателя с нужными характеристиками, покажут эффект на примере кейсов из практики и расскажут, как сформировать рассылку.

Умная телефония

Прием звонков на единый многоканальный номер, их распределение на мобильные и стационарные телефоны, аналитика на основе статистики вызовов и записи разговоров – это возможности «Виртуальной АТС», которой продолжает активно пользоваться бизнес. 40% посетителей центра проявляют готовность воспользоваться сервисом. С середины апреля услуга работает на базе новой архитектуры, повысившей ее надежность.

Кто говорит?

«Индивидуальная обработка вызовов» работает на базе искусственного интеллекта и при помощи робота поможет отработать поток входящих звонков с помощью всего двух-трех сотрудников отдела продаж. Электронный собеседник выслушает каждого, распознав и перенаправив на специалистов только важные звонки. Роботизированную услугу собираются применить 10% клиентов.

Экономим время клиентов

Услуга «Мобильный ID» избавила клиентов, которые, приобретая что-то онлайн, каждый раз вбивают свои данные, заводят личный кабинет и пр. Теперь можно использовать простой и безопасный вход в сервисы по номеру телефона без логина и пароля. 5% уже готовы к ее использованию.

Еженедельно в офисе проводятся встречи-презентации, где клиентам предлагают комплексные цифровые решения. Записаться на мероприятие, можно позвонив по номеру 8 (800) 550-05-55 или 0555 с мобильного. До конца года салон планирует принять и проконсультировать более 4 000 человек.


Источник: tlt.ru

01.06.2021 36

<< Возврат к списку